Драг Рейсинг Сезона 2009 в Казани

Драг  Рейсинг Сезона 2009 в Казани


Драг рейсинг Сезона 2009 обещал быть обнадеживающим. Федерация Драг Рейсинга РТ провела за зиму большой объем организационных и бумажных работ. Понимание было и со стороны Министерства по Делам Молодежи и Спорту, а так же и ГИБДД республики. Более того, корректировки по тех.требованиях регламента 2009 были внесены самим «ГИБДД».

КАЗАНЬ

17 мая состоялся первый этап сезона 2009. Разбивка по классам была следующая:

-Класс 1.Серийный легковой автомобиль, объем двигателя: до 1600 куб см
-Класс 2. Автомобиль, объем двигателя: до 2000 куб см
-Класс 3. Автомобиль объем двигателя: до 3000 куб см
-Класс 4 . Автомобиль объем двигателя: свыше 3000 куб см

Молодежь, горящая азартом соперничества, а так же тягой к Автотехнике - вот основной контингент участников. Практически в каждом городе страны проводятся подобного рода гонки. У всех регламент может отличаться в ту или иную сторону, но что касается самого первого класса (объем до 1600см3) все единодушно его признают. Его относят к бюджетным и самым доступным. Ваш личный автомобиль выставленный на старт 400 метровой дистанции будет выглядеть полноценным БОЛИДОМ, в глазах друзей и знакомых. А дальше пойдет рассказ об одном автомобиле-участнике.

Машина ВАЗ 2108. Цвет вишневый. Мотор 1,6 литра 8в. Мда, в призы на полном стоке далеко не уедешь, требуется модернизация. Бюджет ограниченный, что является определяющим в шагах по модернизации мотора…
Меняется поршневая группу 8в, на 16в. Используем ШПГ от приоры, т.к. получается оптимальная для городского автомобиля степень сжатия, возможность выйти на повышенные обороты с легкими комплектующими ШПГ, но самое главное ЦЕНА…. 6т.р (мало БУ за всю в сборе).
Головка блока цилиндров подвержена доработке каналов. Более сложным оказался выбор распредвалов, т.к.  форма приоровского поршня не позволяет сделать серьезных изменений циковок под клапана, то пришлось  отказаться от приоровской прокладки ГБЦ (установили  обычную). Внедрены распредвалы 10.3\10.3 (Нуждин фаза 300\275 градусов). Т.к. в классе 1600см3 впускной трак должен быть серийным,  его и доработали....

Hасшарашивается под диаметр входа в ГБЦ вес ресивер

На территории автодрома Высокая Гора (недостроенной кольцевой трассе) прошел 1 Этап Татарстанского ДРАГ РЕЙСИНГА - 17мая 2009г.

присутствовала телеметрия

вишневая 8ка на старте в финале

черная 13ка имеет похожий мотор

со счетом 2-1 финал выиграла черная 13ка

у победителя мотор 1,6л, приора, из доработок ГБЦ и распредвалы 9.0 нуждин

 

САМАРА

На территории аэродрома Смышляевка (Самара) ожидался драг. Казанские драгеры получили предложение поучаствовать, развеять тоску и посетить Самару. Наверняка многие хотели, а некоторые даже откликнулись - вишневая 8ка! Малый объем и мощность позволяли поучаствовать лишь в классе Социальном (стандартные машины с объемом двигателя до 2,5 литров). Чтоб не стать полным аутсайдером и не вылететь в первом же заезде стоило прибавить мощность. Простой и дешевый вариант легкой добавки мощности - модернизация впуска.

ресивер выглядит так

чтоб не потеряться в оборотах делается обязательный замер мощности и не один

 

Погрузились и поехали

До Самары

Старые и новые друзья

Рашид и Пиво неразлучимы

Оренбург

Кролики и закись

Квалификация и старты

Замена приводов, дело привычное

Рушад молодец, не зря ехал в Самару…

Прогулка по закрытому парку

Кобыла Черная, Самарская

Катана Желтая, ЮжноУральская

Франкинштейн, Самарский


 

 

 

Класс Социальный
Результаты квалификации:
1. 32 БЕЛЯКОВ Виктор ВАЗ-2113 г.Оренбург - 14.387
2. 43 САМАТОВ Тимур ВАЗ-2108 г.Казань - 14.563
3. 23 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.624
4. 25 ГАФАРОВ Артур ВАЗ-2112 г.Уфа - 14.742

Камнем преткновения оказался серебристый автомобиль из Стерлитамака. Под управлением Николая Осинцева он в полуфинале объехал казанскую 8ку!
1 / 2 финала Класс Социальный:
23 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.463 (0.086)
43 САМАТОВ Тимур ВАЗ-2108 г.Казань – 14.680 (0.141)
За 3-е место Класс Социальный:
30 МЕРЗЛЯКОВ Виталий ВАЗ-2108 г.Нефтекамск - 14.884 (0.114)
43 САМАТОВ Тимур ВАЗ-2108 г.Казань – 14.564 (0.177)
ФИНАЛ Класса Социальный:
25 ГАФАРОВ Артур ВАЗ-2112 г.Уфа - 14.733 (0.028)
23 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.525 (0.249)

Итого 8ка вишневая ….. 3 место.

поездка и отдых удались

Нефтекамск

8ка вишневая участник Социального класса на драге в Нефтекамске.

Конкуренцию за лучшую машину в Социке должны были разыграть знакомые по предыдущим строчкам Стерлитамак и Казань.
Взгляните на время квалификационных заездов
Класс Социальный
Результаты квалификации:
1. 91 САМАТОВ Тимур ВАЗ-2108 г.Казань - 14.407
2. 6 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.792
Лучшее время обоих посеяло их в разных ветках.
1 / 4 финала Класс Социальный:
91 САМАТОВ Тимур ВАЗ-2108 г.Казань – 14.374 (0.138)

6 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.875 (0.214)
1 / 2 финала Класс Социальный:
91 САМАТОВ Тимур ВАЗ-2108 г.Казань – 14.333 (0.145)

6 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.604 (0.098)

И закономерное появление обоих в финале

Осинцев Николай собственной персоной

личный психолог настраивает на заезд

в финале один заезд


ФИНАЛ Класса Социальный:
91 САМАТОВ Тимур ВАЗ-2108 г.Казань – 14.494 (0.184)
6 ОСИНЦЕВ Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак - 14.497 (0.104)
Чудовищно крохотный отрыв в 3 тысячные приносит победу Казанской 8ке.


на переправе через реку Кама, в обратном пути

 

 

приятное вечернее ковыряние в гараже

 

неплохо для новичка 

 

 

старшие наставники  и члены команды

Сезон драга еще не закончился!

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Драг Рейсинг Сезона 2009 в Казани
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!