Драг заезд ...на кону 100т.р

Драг заезд ...на кону  100т.р

 

 

 

 



Две  казанские ТАЗО машины, решили помериться силами, чей авто будет  на  402 метра динамичнее.    Встали  в одну линию и померялись … все  просто и  неинтересно.   Как сделать подобное состязание интригующим и азартным?  Волнительным и ответственным?  
 
…  Наши участники сделали обоюдный взнос в призовой фонд заезда по 50т.р.    В  подобном состязании   вы пересечете  линию финиша  либо ПЕРВЫМ,  либо ПОСЛЕДНИМ.     
Выиграете  заезд   +50т.р,  
проиграете заезд   -50т.р    
итого  100т.р в дебет  или  кредет   вашего бюджета.   
Ну  что, Читатель?  Вам  стало  уже  интересно?

 

25 октября 2009 года  (до  гонки 7 дней)
Обзор Участников.


Машина   команды   Mirag Motor Enginering (MME) подготовленная  на  ДРЭГ   в класс  до  2 литров  (распределение в класс условное…сделанное  на  глазок).  Участвовала  в  уходящем сезоне  на  двух  драгах  и в  обоих занимала 1 место  (гонки в Казани  и  гонки в  Чебоксарах).  Машина ВАЗ  2108,  мотор  1,6  литра.


  

Участники подробнее познакомились с машинами. ВАЗ ММE имеет крепкую спонсорскую поддержку
Пилот Александр, уверенный победный взгял
Роман Васильев, неоднократный чемпион России зимних трековых  Автогонок.




 
Машина   команды  ATT (Авто Транспортные Технологии)  подготовлена на ДРЭГ в класс 1,6 литра  (примерное определение класса).  Если говорить о машине, то подробно ее  заслуги и возможности можно прочитать в одной из предыдущих обзоров на сайте  http://tuning-lada.ru/articles/20/ 
 
 Драг в Казани  переживает не лучшие времена (почитай   четыре года  как  не лучшие). Но  благодаря  упорной преданности и энтузиазму  любителей данного  АВТОсостязания,   есть возможность  описывать предстоящее мероприятие!   Идея подобного  заезда   благополучно продвигается благодаря  Федерации Дрэг Рейсинга  РТ  (в  лице Фатыхова Дамира).   Неудивительно, что ФДРТ   выбрано  «третейским судьей», т.к. обе стороны (ММЕ  и  СПОрТ ГАРАЖ )   доверительно  относятся к Фатыхову Дамиру.
 
  

обговорены регламент и дата заезда
обе стороны сделали предварительный 20% взнос




Тех регламент
 
--В заезде  может  участвовать  кузов  который осмотрели  обе  стороны  (менять  кузов не допускается)
--Мотор любой  атмосферный
--КПП  любая
--облегчение любое
--резина любая

Заезды    проводятся  до  3х  побед.  Неприбытие машины в обгаворенный день и место  приравнивается к  поражению и потери 20% взноса.



 

В  данном  обзоре  ежедневно  будут выкладываться новости  ...

 

26 октября 2009 года  (до  гонки 6 дней)

 

Новости  от  АТТ

Попробуется более  короткий вариант ресивера, возможно  это улучшит динамику
Планируется  занижение передней части машины (установка пружин  КУБОК ЛАДА  HR)  и  облегчение путем установки  пластиковой крышки  багажника.

 

 

27 октября 2009 года  (до  гонки 5 дней)

 

Пригласительный билет можно получить у участников гонки (у  Романа и Тимура),  а  так же  в  ФДРТ (у  Дамира). 

 

Если  Вы  болельщик красной 8ки, то  лучше иметь такой  флаер.
Если  Вы  болельщик ВАЗ 8ки ММЕ, то  лучше иметь такой  флаер. Имея   флаер  на  руках  Вы  автоматически  становитесь  АКТИВНЫМ  БОЛЕЛЬЩИКОМ,  которому  неравнодушен  исход  гонки.  Подробности в  точках  выдачи  флаера.

 

29 октября 2009 года  (до  гонки 3 дня)

 

Lada Special Tuning изьявившая желание быть информационным  "вестником"  мероприятия намеченного на 1 ноября, посетила обе "конюшни"  (как ММЕ, так и АТТ).   И мы были пиятно рады,  как  хорошо обстоят дела у ребят  из  ММЕ.

 

Можно с уверенностью сказать, что   8ка ММЕ   полностью готова к старту!     Будь в день гонки   дожд  или снег -  это не  станет  для них  неожиданностью.  Вот, что значит технически и материально подготовленная команда.  Возможно немалую роль в такой качественной подготовке сыграла спонсорская поддержка  со стороны магазина АвтоСПОрт (на ул. Чатаева)

 

 

 

В минуты пребывания в гостях у Романа  Васиьева успели подшлядеть и услышать переговоры с потенциальными заказчиками серьезного мотора  (обьемом  боле 2х литров, на фото он накрыт робой).  Чувствуется, что ММЕ  готово не только к ноябрьскому заезды, но и к следующему ДРЭГ сезону!!!!

Отличительной  особенностью   команды ММЕ  является  профессионализм на всех этапах постройки   клиентского заказа...

а)  подбор  комплектации  и запчастей

б)  техническая база с возможностью изготавления некоторых составляющих  ДВС  (например поршней).  Измерительный инструмент.

в)   Последним  пиятным для клиентов ММЕ  новшеством  является   колибровка блоков управления ДВС.  В  режиме  онлайн  (3-6 часов)   вы получите качественный продукт   "Упрвления двигателем",   который будет отличаться  от многих других   ЭЛАСТИЧНОСТЬЮ, ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ и МОЩТНОСТНЫМИ показателями.  Дорогостоящее  оборудование работающие по аналогии с сисетмой МАТЕК  позволяет отстраивать как   двигатели  гражданского тюнинга, так и   чисто СПОРТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ.  Стоит сказать, что некоторые Казанские кроссовики пользуются теперь "интелектуальной поддержкой"  данного  оборудования непосредственно на  кроссовых гонках!  Колибровкой занимается  непосредственно  Роман Васильев.

 

30 октября 2009 года  (до  гонки 2 дня)

 

Если в ММЕ все спокойно и стабильно, то  у красной 8ки   ТИМУРА  САМАТОВА   появились вопросы относительно  успеха предстоящего  "ПАРИ".    Машина команды АТТ   скинула в  весе  килограммов 20  и  сделала несколько тестовых заездов. Разочарование  заключается в том, что проезжая 100 метров их  коробка передачь уже выкручивает   ТРИ передачи (погода матушка)  и  каким то  образом оставшиеся 300 метров  вам  надо  проехать  на оставшихся  4й и 5й передачах.  Фактически требуется удлинение всех передачь  путем установки более длинной  главной пары ил  6й  передачи.

В августе после установки спортивного ресивера 8ка Тимура сделала  3 замера на мощтностном стенде в НУР-АВТо.  Ориентировочная мощность  160л.с.   (на  нашь взгялд стенд завышает показания мощности в большую сторону,  поэтому мы называем пересчитанную к реалии цифру) , а   форму гарфика можно увидеть на фото.  Совсем неплохой получился результат для  1,6 литрового  городского мотора.    Можно полагать, что  у ММЕ  мощность  мотора  на порядок  выше,  но  неожиданности с погодой  могут  приравнять  шансы   обоих  машин.

 

 

31 октября 2009 года  (до  гонки 1 дня)

 За один день до гонки  у  красной 8ки Саматова Тимури  появился спонсор.  Вот уж  правду говорят... "В тихом омуте, диковинка водится".  Тюнинговых магазинов в Казани по пальцам пересчитать можно  и каждый по своему хорош!  Но посещение автомагазина  АСТ (Авто Спорт Тюнинг)   произвело на нас неожиданное впечатление.  На правах рекламы  читателю нашего сайта мы  делаем МИНИ экскурсию  по магазину.

Итак     АвтоСпортТюнинг  находится на пересечении улицы Галактионова-Горького-Жуковского,  перед  входом на стадион ДИНАМО (http://www.autosporttuning.ru/g.php?id=94) и является официальным представителем  Питерского   АСТ.   Магазин крепко  продвигает и предлагает  тематику  автоспорта (картинг, автокросс, любительский тюнинг иномарок и  отечественных авто).  Взглянув на витрины   Вам  это  сразу бросится  в глаза...

 

Спортивная экипировка!  Если Вы участвуете в официальном Автоспорте, то без омологированной спортивной формы не обойтись. Шлемы, комбенизоны, ремни безопасности присутствуют в наличии. Можно пощупать и померить товар живьем. Если  нужного под Вас размера не окажется, то выбор по каталогу может оказаться еще более интересным и выгодным.

Готовые решения как агрегаты в сборе...  будь то  КПП  или  блок  цилиндров в сборе.  (на фото спортивные привода  и  модернизированная КПП)
ГБЦ   под   ключ... с  распредвалами и ресиверами.
Уникальный ассортимент  по  дроссельным заслонкам. Если  для многих предел мечтаний   - это  дроссель  диаметром  54мм,  то  продвинутому пользователю интересен может стать  дросел  диаметром  73мм  и даже  80мм.
Продавцы подскажут оптимальное сочетание комплектующих. для получения желаемого Вами результата.  Касается это  ДВС, КПП  или тормозной системы.  

 

Выхлопную систему  стоит считать неотьемлемой частью  двигателя. Современные нормы токсичности (Евро-4 и выше) способны отнимать высокий процент мощности у современных  ДВС.  Модернизация выхлопной системы простой и эффективный вариант облегчить ВЫДОХ  вашего двигателя.

Крепкая поддержка со стороны головного офиса в Санкт-Петербурге  позволяет иметь в наличии выхлопные системы диаметрами  51мм,  63мм и  76мм.
Отечественный парк  автомобилей расширился, выпускной коллектор у КАЛИНЫ и ПРИОРЫ отличен  от  коллекторов 10ки и САМАР.  Все пеерчисленный варианты "пауков", включая классический  можно  найти в магазине АСТ.
Многочешуйчатая выхлопная систем позволяет подобрать выхлоп под  любой  импортный автомобиль.
"Желтая"  продукция  в  купе с  Треуголные рычаги  ( в  наличии  мы обнаружили  три различные  комплектаций)  способно ощутимо  преобразить подвеску  вашего  авто.
Различный выбор пружин и амортизаторов
Подрамники и каркасы безопасности под заказ (1-2 дня)

 

 

Аксессуары Датчики DEFI Автохимия ХАДО

 

 

Самым   удивительным  и шокирующим  для нас оказалось наличие в продаже 4х  покрышек ДРАГОВОЙ  РЕЗИНЫ  Микки Томсон. Ширина 235мм, диаметр под 15"  диск, длина окружности 200мм.    Две  покрышки МТ нами  были  незамедлительно  купленны. 

Колесные диски  МОМО  и  СЛИК  дл  импортных  авто.   Спортивная резина для  кольца  и  города.   Ну  и  редкая драговая резина  МТ.

Аэродинамические    обвесы    и  стайлинг  ....  еще  одно   направление которое  развивает  магазин АСТ.   В качесвте  спонсорской помощи  МАГАЗИН  АСТ   предоставил  нам ПАЛСТИКОВУЮ  крышку  багажника.  

В  наличии  нет  общирных предложений по  стайлингу и  обвесу.  Однако  предложения  под  заказ  привезти карбоновый   капот,   ценою  12т.р  мы услышали!

 

Телефон магазина   АвтоСпортТюнинг    8(843) - 2363663

 

 

1 ноября 2009 года  (  гонка )

Гонка получилась неожиданно интересная!  Именно в  этот  день  выпал первый  ощутимый  снег. Учитывая минусовую температуру, под снегом  находилась реальная корочка  льда.    Зимним день ....   Зимний  ДРАГ...    

 

Вот  такой, далеко  не солнечный вид, представился "Каньен" участникам и зрителям.    Предложения перенести мероприятие на более подходящие погодные условия  пресекались обоюдно, т.к. по видимому ОБОИМ сторонам хотелось побыстрее  разделить того самого  "барана"  весом  100т.р
Без комментариев.

 

Обе стороны в меру возможностей готовились к подобному событию.  К примеру  8ка красная серьезно подошла к изменению передаточного отношения  в КПП,  путем подбора колес с большой окружностью.  Однако воспользоваться подготовленными колесами  им так и не удалось!

Однако к летнему сезону машина готова,  судя по резине!!!!!! В прошедшем сезоне машина выступала в классе стандарт. Однако к данному  дню команда АТТ облегчила машину.  
Хакапелита 4....не плохой выбор 400метров так конечно не почистишь, но зону старта  нужно. Спонсор  - крупным планом!!!

 

Команда ММЕ, как и АТТ  сделала пару пробных заездов.  Красненькая 8ка  умудрилась  совершить старт  даже с пятой  передачи!!!!!

Результат очевидный,  обе машины как  "корова  на  льду" .

 

Обе машины в целях безопасности стартуют на 4х шипованных покрышках!
Если Вы играете в азартные игры, то хорошо иметь в колоде дополнительный "ДЖОКЕР".
"Джокером" в этот день являлась спортивная шипованная резина, которая оказалась в ""рукаве" команды ММЕ.   В регламенте этой гонки оговаривалось, что резина любая!!!!
За руль пестрой 8ки сел  непосредственно  Роман Васильев. 

 

 

Три победы любого из участников и определиться обладатель призового фонда. Помимо интриги среди участников, зрители тоже были не равнодушны. Каждый зритель  принял  участие  в тотализаторе и  выиграл-проиграл свою ставку.

Простое решение неожиданного старта.

 

Все старты машины производили по одной и той же дорожке....с обоюдного согласия. Оно и понятно...одному из них нужен лед,  другому нужен асфальт.

Первый заезд в легкую выиграла машина МММ.  Пилот красной 8ки   тренировался на снегу, а  к  самому  заезды  зрители почистили его стартовую зону и зацеп изменился!    1:0  в пользу ММЕ

Второй заезд  прошел так же под эгидой "ДЖОКЕРа".   Машина ММЕ даже не поднимала пыли и шума и с огромным запасом приходила к финишу  первой. 2:0  в пользу ММЕ
После второго заезда произошла мини поломка у команды АТТ.   В  пылу  борьбы не выдержал  элемент кулисы переключения передач.  Зрители дали поясной ремень (кулису обмотали кожаным ремнем) и через пару минут машина была готова к третьему заезду!
3:0       Деньги забирает  команда ММЕ.

 

Финансовый вопрос разрешился в пользу пестрой  8ки  команды  ММЕ.  По 6т.р забрали несколько болельщиков  угадавших исход заезда.   Предстоял еще один утешительный заезд,  при одинаковом типе резины.

 

В этот раз машины обменялись дорожками.  Чемпиону по праву предоставлялась  лучшая.  Старт  естественно выиграла 8ка ММЕ.
Однако  привычный ход событий изменился...Красная 8ка моментально нагнала и обогнала соперника.  

 

 

Как интересен и неожидан ДРАГ  заезд ЗИМОЙ.   Он  необычен.  Он полезен.  Он  стоит признать  интересен......

А посему  обе стороны договорились о  реванше.........в  ФЕВРАЛЕ!!!!!  Ожидайте.    

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Драг заезд ...на кону 100т.р
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!