Сергей и Андрей...

Сергей и Андрей...

СЕРГЕЙ

 

ГБЦ Сергея укомплектована  клапанами впуска  31мм,   клапаны  выпуска  28мм.    Продуваем   головку  при перепаде  давления  28мм водяного столба,   клапан   открываем  с  шагом 1,27мм (0.05 дюйма).

 

Распредвалы   планируется  поставить с подъемом  не более   11мм.    До этой отметки  и  будем открывать клапан.

Вазовские   ГБЦ самая  популярная ... и   мы не  продуваем их с   пластилином.  Используем  дудочку  (единую для всех).

В  эксел-файле  получаем  данные по   впуску и выпуску.  Красные цифры -подъем клапана. Черные цифры на  белом  - это расход  в  кубических  метрах.  В   желтом   поле - расход  в  CFM (кубических футах).

Серей  смотрит на циферки  и спрашивает...  

- НУ и что это значит?    

-  По пятибалльной  шкале   мы оценили бы  впуск  на   Четверку,    а   выпуск   на ДВОЙКУ.

-  Как так?   У меня  радиусные  седла.  Самые  правильные люди  приложили  к каналам  руки.  Не может  быть.

Для сравнения предоставляем Сергею продувку выпуска у  ГБЦ со стандартным клапаном.

Красный  график - выпуск Сергея. Остальные графики - выпуск  на  стандартном клапане 25,5мм

 

 - В обьявлении  по продаже  укажи обязательно,  что   седла  РАДИУСНЫЕ.   Успех   гарантирован! 

 

Андрей

 

Андрею требовалось продуть  алюминиевый ресивер от 1,5 литровых     ВАЗ в  стандартном виде и  в распиленном. Пластиковый  ресивер  1,6 литра  в варианте  дроссельном  и  Е-газном.

Стандартный алюминиевый  ресивер.  Распиленный   ресивер.   Промер пиленного  "паука"  и  не  пиленных "рогаликов".  Промер пиленных "рогаликов" и стандартного  "паука"
   

 Разные  вариации    существующих   пластиковых  впусков  от  126го  мотора.

 Относительно  полученных цифр   обращайтесь  к  Андрею,  он  правообладатель     (т.к.  он  заказчик).

 Нам  есть  чем  поделиться.   Выполнив  объем  работы   по  заказу  Андрея,  мы   продули   "пачку  ресиверов"   и  получили следующие  значения.

Данный  ресивер ставился с пиленными рогаликами (которые мы  позаимствовали  у  Андрея)...

Продувка    165,88 cfm

 

 На обслуживание заехала машина  с  ресивером  "Черного Цвета"  ... 

Пока  выставлялись перекрытия  у  тюнинг-распредвалов....  успели  продуть  ресивер..

Продувка    168,23 cfm

Сине-Белый        180,58 cfm

Суппер-1600    182,35 cfm

 Все  ресивера   имеют  окно  выхода  (сопряжение  с  гбц)  37мм.   У ГБЦ  окно  впуска   так  же   37мм +-.

 Зеленый ресивер  имеет  окно  выхода   40мм.

Продувка       182,06 cfm

 Делаем   "мини"  портинг,  сглаживая  грубую  ступеньку  перехода   40мм-37мм.    Продуваем  повторно...

 Продувка   182,94 cfm

В спешке  этот   ресивер    мы продули   с  дроссельной  заслонкой....

С  заслонкой    187,64 cfmБез  заслонки   181,76 cfm

Переворот "самоварной"  части  позволил   оперативно   продуть соседний  ранер  и   узнать   величину  разности   продувки  у ранеров!!!!

 Красные   БАРОНЫ!

Красная жестянка    184,82 cfm

Красный  алюмяш    185,29 cfm

 Встречайте  ...  Рекордсмен.

Или...   ДОБРО  ПОЖАЛОВАТЬ  В  ТОРГМАШ!!!

 

              197,05cfm

 К  нам  он  попал  в вариации NFR (под  е-газ).   В  дроссельном  варианте   он    называется  ЛАДА СПОРТ.

На мощностный стенд  заехал  мотор  национальный.   После  замера  на  пластиковом  ресивере,   клиент   делал   замер  уже на ресивере  NFR.   В  промежутке  между  перекурами   мы  успели его  продуть и оценить!

 

Все  ресивера продувались   в голом  виде!   Без  дроссельной  заслонки.

Все ресивера продувались   по второму  целиндру  (второй  ранер).

Все  ресивера  продувались   при  подъеме  клапана в  ГБЦ   11.43мм.

 

 

Раз  пошла такая  пьянка,  то  мы   стали прикручивать   ВСЕ что  валялось под столом.....

Прямые дросселя  209 cfm

Дроcселя рогалики   206cfm

Делаем   для   дросселей рогаликов   АНТИ-ПОРТИНГ.

 

С  антипортингом   201,17cfm

 

 

Андрей 2    (тоже из  поволжья)

 

Андрей  из  г.Чапаевск  попросил  оценить  потенциал еще   двух  ВАЗОВСКИХ   изделий.  Шаг логичный.  Не  лишним  будет знать возможности "тюнговой  железки относительно   др. тюнинговой железки".

Ресивера  Андрея 2   по  договоренности будем продувать на той же  самой  ГБЦ Сергея,  это позволит объективно сравнить результат  с  остальными ресиверами.

       Не думаю, что Вы найдете  отзывы об этом ресивере на тюнинг ВАЗ моторах.  Поделка  новая!     Ресивер  с  1,8   ВАЗ  мотора с фазавращателем. 
     

 Окно   выхода  у  ресивера  37мм.  У  буханки  есть  карман (аппендикс).  Возможно  для   сглаживания резонанса  или   для  улучшения наполнения  дальнему ранеру  (это  предположения).

Но  самое  главное....    цифры  ПРОДУВКИ...

Андрей 2   заказчик.   Он  их  получил и  может  анализировать  и сравнивать.

 

В   то   же  время  большинство    ВЕСТ и Х-Rey      комплектуют моторами  1,6 литров в паре  со  127м  ресивером. Новшество ресивера в  изменяемой "геометрии".  ЗА  счет такого   "новаторства"  АвтоВАЗу   удалось  достичь  на моторе   с маркировкой 127  (Вестовский  1,6 литра)     106  л.с!!!!!!  Ого-го!!!

 

 

Представьте, что  Вы стоите у витрины  магазина и    не  решаетесь в  выборе  своей покупки...

Купить  ПРИОРОВСКИЙ  ресивер "пластик"       или     ВЕСТОВСКИЙ ресивер "пластик" ....

После продувки   всех  ВАзовских  сток  ресиверов   у  Андрея  из г. Чапаевск    сомнений   быть  не  может.

Все  та  же  ГБЦ  Сергея.  Те  же  11.43мм

 

Но      ДРУГИЕ   цифры продувки!!!!

Продули с   закрытыми  и  октрытыми  заслонками!!!!!

 

 По теме    впускного   тракта  можно  почитать     ЭТО

 

 

 

Очередная  порция     впускных  комбинаций

Дроселя с одной заслонкой или   ресивер  с  претензиями  на   дросселя.

Результат  получен и  он  не  удовлетворяет хозяина.   На основании продувки будут    сделаны доработки с  целью  повышения  "продуваемости".

Желаем   ребятам   удачи.  Постараемся  им  помочь.

 

 

 

Паренек  на  фотографии   житель Казани. Принес   два ресивера   попросил   продуть.

128й                              178.8 cfm

128й    с дроселем     174 cfm

Металический ресивер 171cfm

 

 

M-Power.  Нижняя  часть  похожа на нижнюю часть  от  NFR.
Продуваем  имитацию  дроссельного варианта.


Рынок   предложений  завален  миллионом  комбинаций. Интернет магазины предлагают бесконечное  кол-во  РЕСИВЕРОВ.  Голова  "закипит" ...

 

                       Выглядит красиво.  

У   ВАс   есть   данные  продувки  ВАшей ГБЦ?   Вас  устраивают  цифры  продувки?

Если  устраивают,  то  мотор будет  "ОГОНЬ". 

 
Внутри  можно  залепить пластилином  любую  форму - комбинацию. "Состряпать" что-то экстраординарное!!!  
Справа    текстолитовая проставочка  толщиной  20мм.  
Делаем портинг. В  ГБЦ  вход  37мм.  Выход из ресивера  40мм.    Все    ресивера   с выходом  40мм  портируем  и  продуваем  повторно.  

 

 

ГБЦ  - всему  голова.  Если  Ваш  канал слабо продувается во  многих точках  открытия клапана, а  в  пике  открытия  не   превышает 180cfm,   то   установка  суппер-пуппер-волшебного ресивера,   не  превратят  Ваши 180cfm   в   198cfm.

Присылайте Вашу  ГБЦ   для  продувки  и  оценки эффективности канала вупска и выпуска.  Вставляйте  в  симулятор  данные  и получите ожидаемый график Вашего мотора.    Вот пример ГБЦ из г. Пензы.   Помимо  продувки  ГБЦ,  делалась продувка  их  ресивера.

 

Любители драг рейсинга из городов  России,  так  же  в поисках  лучших решений для своих задач.  На фото  ресивер  из  г.Пензы.
Данный ресивер  выдает на  11.43мм  открытия клапана  от 193 CFM,    до  204 CFM    в  зависимости от  конфигурации додроссельной части (воронки).   Если  компановка подкапотная позволяет  реализовать лучшее  решение, то  зачем отказываться от лишних 10ти  CFM.

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Сергей и Андрей...
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!